Навигация: Главная // Факты // Служба информации – лучший вид перспективного бизнеса

Служба информации – лучший вид перспективного бизнеса

13 января, 2016

Действительно, ведь очень давно обрело свойства аксиомы выражение – информация правит миром. А значит, именно этот товар, по идее, должен приносить максимальную прибыль. Правда, необходимо учитывать, что даже сведения имеют сроки хранения, иногда измеряющиеся весьма короткими интервалами.
Дело в том, что обратившись по телефону к специалисту и получив все необходимые разъяснения по запросу: барахолка Барнаул, человек может не найти половины указанных компаний. Только из-за того, что произошли различные реорганизации и фирмы попросту переехали, сменив названия и контактные телефоны. Конечно же, этот процесс во многом затрагивает только лишь представителей рыночного бизнеса. Магазины гораздо сильнее дорожат своей репутацией, а значит, трепетнее относятся к созданному имиджу. Поэтому, их владельцам важно самостоятельно напоминать о своем существовании и всех изменениях в ассортименте и режимах оказания услуг.
Идеально, если охват рынка информационных технологий будет стопроцентным. То есть, начиная с печатного издания, в котором в виде таблиц расписан по пунктам весь прокат автомобилей в Барнауле и заканчивая информационным порталом, где любой желающий может оставить собственное рекламное объявление.
Само собой, индивидуальному предпринимателю подобные расходы «не потянуть». Придется обращаться к компаньонам, в качестве которых могут выступать родственники, друзья и знакомые.
Главное – дать им понять, что такой вид бизнеса практически идеален, если правильно подойти к раскрутке. Отдельному владельцу транспортного средства или начальнику отдела продаж гораздо проще обратиться в единую справочную службу, оплатив оптом размещение информации о собственном предприятии, чем искать несколько аналогичных предложений, каждое из которых, скорее всего, будет менее выгодным, чем если бы оплата подразумевалась за целый пакет рекламной поддержки.
Самое интересное, что большое количество рекламодателей, само по себе, является привлекающим моментом. К примеру, если один из конкурентов, увидит, что предлагаются пластиковые окна в Барнауле цена которых меньше его минимума, то скорее всего, в следующем номере опубликует опровержение. Необязательно с демпингующей стоимостью, но с большим количеством аксессуаров и незначительным увеличением расценок.
И так может продолжаться до бесконечности, поддерживая неплохой уровень дохода рекламно-информационной службы.

Рубрика: Факты

Добавить комментарий