Говорят, что на имидж не стоит жалеть денег. И тот, кто принимает это требование сегодняшнего дня как непременное условие, тот обязательно взойдет на свой Олимп. Забота об имидже давно стала уделом не только представительниц слабого пола, но и мужчин. Сегодня многие мужчины посещают косметологические и SPA-салоны, и при этом вовсе не относятся к представителям сексуальных меньшинств. Эти мужчины имеют любую сексуальную ориентацию, но в первую очередь их отличает развитой эстетический вкус и особое отношение к собственной внешности. Конечно, их образ жизни обязательно предполагает трату достаточно большого количества времени и денег на свою внешность. Британский журналист Марк Симпсон обозначил этим термином целый культурный феномен, который раньше именовали как дендизм. Денди — это светские львы, любители красивых стильных вещей: наручных часов, брошей, запонок, зажимов для галстуков. Теперь их называют метросексуалами. Метросексуалы обожают тусовки, богемные вылазки, клубную жизнь. Но при этом они — далеко не бездельники. Прямо совсем по Пушкину: «быть можно дельным человеком, но думать о красе ногтей».
Как правило, метросексуалы — высокообразованные люди, имеющие хобби, интересующиеся живописью, архитектурой, ювелирными украшениями, изобразительным искусством и музыкой. Такие типы есть и среди спортсменов. Так, Давид Бекхем — типичный метросексуал, который не только следит за своей прической, но и умеет забивать голы. Среди этой породы мужчин много актеров, людей искусства, представителей шоу-бизнеса. Кевин Костнер, Бред Питт, Валерий Леонтьев, покойный Майкл Джексон — типичные метросексуалы.
Неустанная забота о себе имеет и оборотную сторону медали: эти господа так увлечены собой и своей внешностью, что их побаиваются женщины, а отношения с ними налаживаются совсем непросто. Женщинам приходится к такому типажу постоянно приспосабливаться, и при этом не забывать самой выглядеть на все сто. Ведь метросексуал обязательно повещает салоны красоты, в курсе всех последних достижений аппаратных косметологических процедур, а также новомодных трендов в одежде.
Они обожают не только эстетский шик — для них куда важнее попасть под взгляды публики, которые обязательно должны быть восхищенными. В Европе метросексуалы — это богемная буржуазия, которая любит выпить утренний кофе в мишленовском ресторане, а затем среди богемной публики вести неспешную беседу о картинах Тулуз-Лотрека в какой-нибудь картинной галерее. С таким человеком сложно строить отношения: это все равно, что строить отношения с объектом подиума. Ваши чувства всегда будут на третьем плане, даже если в этот день предусмотрены шопинг или ужин в ресторане. Прогуляться с таким мужчиной неплохо, чтобы поймать восхищенные взгляды завистниц. Но всегда следует помнить, что такой мужчина может хорошенько испортить жизнь женщине или вообще сломать ее.