Навигация: Главная // Новости радио // Рейтинги и охваты радиостанций по Украине за январь – март 2013 года

Рейтинги и охваты радиостанций по Украине за январь – март 2013 года

23 апреля, 2013
Ужасно - 1 звездаПлохо - 2 звездыНормально - 3 звездыХорошо - 4 звездыОтлично - 5 звезд (3 оценок, в среднем: 3,33 из 5)

Рейтинги и охваты радиостанций по Украине за январь – март 2013 годаРадиокомитет обнародовал данные первой в 2013 году волны исследования радиослушания по Украине в городах с населеним 50 тысяч +. Исследование проводила компания GfK по заказу отраслевого объединения Радиокомитет в период с 21 января по 31 марта 2013 года. В исследовании принимали участие жители Украины в возрасте от 12 до 65 лет.

В соответствии с данными первой волны, количество украинцев, которые контактируют с радио на протяжении суток не изменились — 67%.

В рейтинге сетевых радиостанций Русское Радио и Хит ФМ в который раз поменялись местами. В январе – марте 2013 года в лидеры вырвалось Русское Радио с показателем 1, 08%, опередив постоянного конкурента всего лишь на 0,03%. Хит ФМ заняла вторую строчку с 1, 05% соответственно. В пятерку лидеров также вошли Радио Шансон (1,02%), Ретро FM (0,69%) и Люкс FM (0,66%)

Рейтинги и охваты радиостанций по Украине за январь – март 2013 года

Рейтинги и охваты радиостанций по Украине за январь – март 2013 года

Первая волна 2013 года показала также, что количество радиослушателей, которые находяться в официальном или гражданском браке, постоянно растет, делая радио все более привлекательным для большого круга рекламодателей.

«Радио – прекрасный рекламный носитель для тех, у кого целевая аудитория – это женатые/замужние либо состоящие в неформальном браке жители Украины. По результатам текущей волны часть этой группы статистически значимо увеличилась и составляет 71% от общего числа радиослушателей», — отметил руководитель Исследовательского центра НАМ, координатор Радиокомитета Виталий Гордузенко.

Рейтинги и охваты радиостанций по Украине за январь – март 2013 года

Справка:

Радиокомитет – межотраслевое индустриальное объединение, созданное в конце 2007 года для запуска единого отраслевого исследования радиоаудитории. Членами Радиокомитета являются два крупнейших радиохолдинга Украины — группа ТАВР, Украинский Медиа Холдинг, три сетевых рекламных агентства (Publicis Groupe, ADV Group (Initiative), Group M) и, в качестве управляющего партнера – Независимая Ассоциация Телерадиовещателей. На сегодняшний день Радиокомитет объединяет практически 100% рынка радио.
Исследование Radio Research проводится компанией GfK Ukraine методом компьютеризированного телефонного опроса за вчерашний день Day after recall CATI (DAR CATI) по заказу индустриального объединения «Радиокомитет». Опрос проводится среди населения Украины в возрасте 12-65 лет. Данные первой волны исследования за 2013 год охватывают период с 21 января по 31 марта. Объем выборки — 14 036 респондентов.

1 комментарий к записи "Рейтинги и охваты радиостанций по Украине за январь – март 2013 года"

  1. Опрос проводился среди таксистов? :mrgreen:

Добавить комментарий