Навигация: Главная // Новости радио // Радиокомитет: радиостанция Эра ФМ присоединилась к исследованию радиослушания GfK

Радиокомитет: радиостанция Эра ФМ присоединилась к исследованию радиослушания GfK

31 января, 2013
Ужасно - 1 звездаПлохо - 2 звездыНормально - 3 звездыХорошо - 4 звездыОтлично - 5 звезд Ваша оценка будет первой!

Радиокомитет: радиостанция Эра ФМ присоединилась к исследованию радиослушания GfKИсследование радиослушания, которое проводит компания GfK по заказу отраслевого объединения Радиокомитет, пополнилось новым пользователем. С февраля в данных исследования будет отражаться еще один серьезный игрок – радиостанция «Эра ФМ».

«Радиостанция Эра ФМ в 2013 году приняла решение присоединиться к исследованию компании GfK, так как после присоединения последнего игрока на радиорынке в исследовании присутствуют все ФМ-радиостанции. Тем самым отсутствие в исследовании GfK радио «Эра ФМ» усложняло работу многих рекламных агентств. Надеемся, что «Эра ФМ» займет надлежащее место в исследованиях компании GfK, что позволит улучшить наш эфир и повысить продажи», — отмечает Ольга Максименко, Генеральный директор «ПроАктив Медиа Консалтинг», являющейся эксклюзивным продавцом рекламы на «Эра ФМ».

Напомним, что в декабре 2012 года участником исследования GfK стала Business Radio Group («Шансон», «Шарманка», «Ренессанс», «Бизнес-радио», DJ FM). Данные радиостанции измерялись, однако их данные не отображались в результатах исследования. Впервые показатели радиостанций группы были обнародованы сразу же после присоединения — в четвертой волне исследования (октябрь – декабрь 2012). Причем радио «Шансон» вошло в тройку лидеров, как по охвату аудитории, так и по рейтингу.

«К прогрессивному исследованию стремятся прогрессивные игроки рынка, — радио Эра один из них», — прокомментировал присоединение к исследованию нового игрока Игорь Чернышов, председатель правления Радиогруппы ТАВР Медиа, являющейся одним из соучредителей Радиокомитета.

«Приобщение к исследованию радио «Эра ФМ» – логичный и закономерный шаг, и мы рады, что теперь субъекты, задействованные в рынке радиорекламы, будут видеть более четкую, более детализированную и практически максимально наполненную картинку по рейтингам и охватам радиостанций», — отметил руководитель Центра маркетинговых исследований НАМ Виталий Гордузенко.

Справка:
Исследование Radio Research проводит компанией GfK Ukraine методом компьютеризованного телефонного опроса за вчерашний день Day after recall CATI (DAR CATI) по заказу индустриального объединения «Радиокомитет».
Радиокомитет – межотраслевое индустриальное объединение, созданное в конце 2007 года для запуска единого отраслевого исследования радиоаудитории. Членами Радиокомитета являются два крупнейших радиохолдинга Украины — группа ТАВР, Украинський Медиа Холдинг, три сетевых рекламных агентства (Publicis Groupe, Группа АДВ Украина, Group M) и, в качестве управляющего партнера – Независимая Ассоциация Телерадиовещателей. На сегодняшний день Радиокомитет объединяет около 80% рынка радио.

Радио «Эра ФМ» – украинская сетевая информационная радиостанция.
Покрытие сети: 44 города вещания. Радио Эра — единственная в FM-диапазоне сетевая радиостанция страны, работающая в формате News/Talk

Добавить комментарий




bigmir)net TOP 100