Навигация: Главная // Факты // Полиграфическая продукция как помощник бизнесу

Полиграфическая продукция как помощник бизнесу

3 ноября, 2015

Полиграфическая продукция может понадобиться абсолютно любой организации. Неважно, каково направление её деятельности — уборка квартир в Москве, реализация компьютеров или организация праздников — ей могут понадобиться визитки, рекламные брошюры, флаеры или листовки. Именно поэтому рынок полиграфии переживает сейчас бурный рост. Появляется всё больше дизайн-студий, которые предоставляют широкий ассортимент услуг своим клиентам. В свою очередь спрос на эти предложения тоже не заставляет себя ждать. Чаще всего любая организация заказывает визитки. Визитка – это лицо любой фирмы или предприятия. Эта небольшая бумажка является не просто носителем информации (имя, фамилия, номер телефона и прочее), от того, насколько оригинально она выполнена, зависит восприятие её владельца или фирмы. Визитки могут быть как самой фирмы, так и отдельных её представителей партнёрами и клиентами. Чаще всего люди, занимающие руководящие должности, имеют визитки, хотя сегодняшняя практика говорит о том, что рядовые сотрудники тоже не гнушаются использовать их в профессиональной деятельности.

Ещё один популярный вид полиграфической продукции – рекламный буклет или брошюра. Например, стоит задача прорекламировать клининговую компанию в буклете. Просто написать, что основное направление её деятельности — чистка мягкой мебели и сдобрить это парой фотографий можно, но этого не достаточно для полноценного восприятия организации. Поэтому такие задачи выполняют профессиональные дизайнеры. Они консультируются с заказчиком, придумывают макет будущей брошюры, верстают её и выбирают тип бумаги, на которой она будет напечатана. Если брошюра выполнена руками профессионалов, то она будет представлять собой настоящее произведение рекламного искусства, и станет эффективным методом раскрутки товара или услуги. Буклеты могут распространяться на специальных стойках, расставленных в популярных местах города, или их могут раздавать на улицах промоутеры.

Флаеры – это что-то среднее между визиткой и брошюрой. Флаер представляет собой небольшой листок, формата А6 или меньше. Бывают флаеры, рекламирующие товары или услуги и флаеры, приглашающие на то или иное мероприятие. В первом случае листовка должна содержать краткую информацию о товаре или услуге, запоминающийся слоган и цветное изображение. Хотя ограничений по дизайну флаеров нет, можно использовать фантазию на полную катушку, главное, чтобы они были информативными. Листовка с надписью «мойка окон» будет гораздо менее эффективна, чем листовка, на которой будет список конкретных преимуществ организаций перед конкурентами и список оказываемых услуг.

Рубрика: Факты

Добавить комментарий